Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Характеристика:
Размер колеса (вход-выход): 76х64
Выход на интеркулер: 63мм
Выход на впуск: 102мм
Диаметр выхода на выпуск 73.5мм под v-band
Фланец на коллектор Т4 твинскролл
Турбина с масляным охлаждением
Слив: большой фланец, подача: малый фланец (м10*1.25)
Втулочные подшипники
Максимальная мощность: около 450-550 л.с. в зависимости от настройки
Вставка антисуржа турбины фрезерованная и анодирована
С возможностью установки датчика скорости вращения
Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
запрещено без подготовки турбины создавать избыточное давление более 0.9кг, для соревнований есть профессиональные дорогие турбины от известных брендов;
профессиональная установка и подготовка турбины обязательна. Любой из наших турбокомпрессоров не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается
любые претензии выставляются ДО установки турбины на авто, установка на двигатель означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве
обкатка турбины после установки обязательна и должна составлять не менее 300-400км с полной заменой масла и промывкой ДВС, проверкой качества подачи, слива, давления картерных газов и попадания масла и антифриза в выпуск и впуск, во время обкатки необходимо установить необходимые диаметры штуцеров подачи масла и убедиться в качестве собранных коммуникаций. Любые проблемы в эксплуатации могут и должна быть выявлены и решены во время обкатки
ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!
Информацию об установке турбин Вы можете прочитать в нашем 'блоге'
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 10.015 kg
Объем: 0
Марка: универсальное
Турбина GT3 HKS style T4
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Simota фильтр нулевого сопротивления Flat Cap 151-130-101
JAU-H02201-05
Simota фильтр нулевого сопротивления Double Inlet цилиндр 151-140-101
JAU-H02202-06
Simota фильтр нулевого сопротивления Flat Cap конус низкий 151-65-101
JAU-H02201-20
Simota фильтр нулевого сопротивления Double Inlet конус 151-130-101
JAU-H02209-05
Чехол защитный на воздушный фильтр AJS
inf-018
трубка слива масла с турбины гофрированная 190мм, большой фланец (T3/T4, 3037)
tuf-104
трубка слива масла с турбины гофрированная 390мм, большой фланец (T3/T4, 3037)
tuf-105