Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Характеристика:
Фланец : T3
Фланец под подачу: малый фланец турбины Т3/Т4 - 1/8 Мама, фланец турбины Т3/Т4 90гр либо под адаптер М12x1,5
Диаметр на интеркулер : 63мм
Диаметр на фильтр : 102мм
Фланец на выпуск: V-band 63мм
Материал изделия:
Корпус турбины: Корпус из кактального железа QT450-10 с высокой термостойкостью до 700 градусов Цельсия.
Стальное турбинное колесо: изготовлено из специального сплава K418, обеспечивающего высокую стойкость к окислению и стабильность при высоких температурах до 900 градусов Цельсия.
Корпус компрессора: алюминий ZL104 легкий.
Колесо/лопасти компрессора: литой алюминий с хорошей газонепроницаемостью и устойчивостью к коррозии.
Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
запрещено без подготовки турбины создавать избыточное давление более 0.9кг, для соревнований есть профессиональные дорогие турбины от известных брендов;
профессиональная установка и подготовка турбины обязательна. Любой из наших турбокомпрессоров не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается
любые претензии выставляются ДО установки турбины на авто, установка на двигатель означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве
обкатка турбины после установки обязательна и должна составлять не менее 300-400км с полной заменой масла и промывкой ДВС, проверкой качества подачи, слива, давления картерных газов и попадания масла и антифриза в выпуск и впуск, во время обкатки необходимо установить необходимые диаметры штуцеров подачи масла и убедиться в качестве собранных коммуникаций. Любые проблемы в эксплуатации могут и должна быть выявлены и решены во время обкатки
ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!
Информацию об установке турбин Вы можете прочитать в нашем 'блоге'
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 10 kg
Объем: 0
Марка: универсальное
Турбина T70
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
трубка слива масла с турбины гофрированная 390мм, большой фланец (T3/T4, 3037)
tuf-105
трубка слива масла с турбины гофрированная 190мм, большой фланец (T3/T4, 3037)
tuf-104
V-band хомут с фланцами 63мм с проточкой папа-мама
4056B
V-band хомут с фланцами 63мм с проточкой папа-мама, сталь
4056C
Вестгейт с водяным охлаждением 44мм v-band TIAL style
4610C
вестгейт 60мм Tial style V-band
4609
Вестгейт 46мм HKS style
4607
фильтр HKS style 102мм
inf-002
Чехол защитный на воздушный фильтр AJS
inf-018
Simota фильтр нулевого сопротивления Double Inlet конус 151-130-101
JAU-H02209-05
Simota фильтр нулевого сопротивления Flat Cap конус низкий 151-65-101
JAU-H02201-20
Simota фильтр нулевого сопротивления Double Inlet цилиндр 151-140-101
JAU-H02202-06
Simota фильтр нулевого сопротивления Flat Cap 151-130-101
JAU-H02201-05
Фланец на слив масла T3 -1/2 мама
TP3401